|main |new |interviews |reviews |NALabel |contact |guestbook|

Reviews # 6


HYDROGENIUM "Black Madness" '99


1. Intro.
2. Black Madness.
3. Nuclear Winter.

tt: 35:59


Дуэт, Москва, рожден в 1999 году, первым свидетельством чему и стало это трехпесенное демо. На сайте, который был когда-то у дуэта и даже сейчас болтается где-то в сети с высунутым, посиневшим языком в разделе об истории Водорода участники проекта несут какую-то ахинею вида "смерть бля ващще всем". Интро звенит колокольчиками на манер новогодних и, вполне вероятно призвано заворожить слушателя, ввести в транс и тэ дэ и тэ пэ; но оного результата оно на меня не произвело по причине своей убогости. Идущее следом "Черное Безумие" умом и вправду особо не выделяется, если только слабоватеньким. Колокольчики из интры перекочевали и в эту 25-минутную вещь, ради которой, думается, все и замышлялось. Здесь эти самые jingle bells заметно прибавили и теперь совершают свои позвякиванья раза в три быстрее. На протяжении всего трека это треньканье видоизменяется мало, лишь изредка кочует из нервной тряски в эпилептические пляски и обратно. Сзади дело приправлено гитарной кашей, абсолютно лишенной какого-то бы ни было рисунка или строя. Про вокал могу сказать следующее - слыша его мне представляется гуманоид или еще какое отродье, уставшее блевать, но никак не могущее остановиться. Вступает он с самых первых секунд и тужится на протяжении всего трека, временами принимая совсем непонятные формы. После минут 10-12 мне вообще стало казаться, что это не голос, а просто кто-то неспешно трет наждачную бумагу о стекло. Случились подозрения, что издающий эти шумы (как-то язык не поворачивается называть его вокалистом) чаще просто извращается, эксперементируя с голосом и его обработкой, нежели читает текст, написанный человеческими словами. Ну, и об этих словах немного. В них водородцы от всей души желают человечеству скорейшей гибели через самоуничтожение, мнят себя "докторами" (...But I doctor. Terrible Mad Doctor... ...нередки случаи, когда постояльцы психиатрических диспансеров считают, что лечат не их, а они), призванными помочь человекам в этом нелегком деле. Срань в общем. После двадцатой минуты практически все глохнет и последние пять минут трека пищат только уже знакомые до ночных кошмаров и геморроя в ушах колокольца. И, в завершение, "Ядерная Зима". Насколько название трека сверкает оригинальностью, настолько же сам трек отличается от его двух ранее выпавших из утробы HYDROGENIUM братьев по несчастью. Замусоленные бубенцы уже не удивляют, идут также через весь "NW", а тот момент, что они занимают треть трека в полном одиночестве, без посторонних шумов и голоса (который здесь тоже бзднул несколько строчек о крахе человечества - довольно банальных, надо сказать) уже воспринимается как должное. Итог - минут пять такой музыки на каком-нибудь сборнике вполне можно выдержать и, может даже, будет не лишним, но целого альбома мне было явно много.

Кассета выпущена почившим в бозе лейбле Ultima Ratio. Подозреваю, что HYDROGENIUM'ом народ не очень заинтересовался, практически весь тираж количеством в 100 штук остался в конторе, вследствии чего оная и была задушена в силу своей нерентабельности, дав жизнь по сути тому же образованию, но уже под другой вывеской - Nihil records.

3/10

Contact: http://hydro-x.narod.ru deadrose@hotbox.ru


HYDROGENIUM "Human Holocaust" '00


1. Intro.
2. Xenomorph Unit Detected.
3. Bloody Massacre.
4. Intruder Alert.
5. Agony Of Humankind.
6. Human Holocaust.
7. Gold Sweet (SODOM cover).

tt: 40:45


Ультимой ратио этого проекта стал "Хьюман Холокост", после чего HYDROGENIUM окончательно ушел в землю, сам приняв участь, сулимую им всем остальным. Вторая работа немного выправила положение, которое в моем понимании сложилось довольно удручающим после прослушивания "Black Madness". Наседание на мозг путем дохрена-кратного использования одних и тех же сэмплов, столь популярное на дебюте так на нем и осталось, не прицепившись к "HH", что уже хорошо. Тупое эксплуатирование дерьмовеньких колокольцев-бубенцов благоразумно осталось позади, зато актуальным стал black metal в куда более привычном его понимании. Есть, конечно, небольшие заносы в сторону, но в наследство второму альбому от первенца явно почти ничего не перепало. Маршеподобные ударные (вначале совсем кастрюльки, далее все как-то выправляется), разворачивающаяся настройка гитар, скримящие декламации на слова фантаста Роджера Желязны - так открывается "Human Holocaust". Под самый конец интро неожиданно обрывается и в тишине звучит женский голос, ну в точности будто объявляет в зале ожидания о посадке самолета. Слов я не разобрал, если только первое было что-то вроде morning или ему подобное. Надо думать, это и вправду был летательный аппарат, только не рейсовый самолет, а корабль пришельцев, решивших помочь человечеству покончить с собой - лирика по крайней мере где-то рядом. А уже второй трек подивил, причем изрядно - слишком большие отличия от альбома 99 года. Здесь имеет место быть, как уже было сказано, black metal, причем классом выше среднего. Читаемые, хорошо запоминающиеся риффы, складная игра, хороший звук; инструменты не мешаются в кучу, всех и каждого из них слышно вполне четко. "Intruder Alert" имеет более глубокий, низкий саунд, четкий шаг драм-машины, придерживающий иногда отвлекающуюся гитару и дерущий, рваный вокал наподобие ENSLAVED времен "Lifandi Liv Undir Hamri", пусть и с чуть меньшим надрывом. Начало "Агонии Человечества" впечатляет еще больше, но потом трек съезжает в нудятину и становится безликим и малоинтересным. Этому способствуют затянутые медленные куски, непонятно для чего сюда прилепленные. Текст ничем не отличается от остальных - "Маст дай!" - и никаких гвоздей. Лирика, кстати, единственное, что уцелело и осталось неизменным еще с дебюта, если только в них "стало чуть больше космоса". Песня, по имени которой назван альбом вновь поднимает планку "Xenomorph Unit Detected" и "Bloody Massacre", режа воздух беспощадной блэк-металл массакрой, но несмотря на это, очень мелодичного свойства, как и подавляющее большинство треков в этом заслуживающем внимания релизе. Последняя вещь - кавер SODOM, но этих старцев я никогда не слушал, равно как и почти весь трэш в целом, так что тут обойдусь без комментариев. Состав Гидрогениума в человеколюдях мне неизвестен, но есть подозрения, что к этому проекту имеет непосредственное отношение персоналия женского роду с именем DeSt, хотя вполне могу ошибаться.

7.5/10

Contact: http://hydro-x.narod.ru deadrose@hotbox.ru


DIABOLICAL STORM "The Innermost Ways To Night" '01


1. Storm Of Eternal Blood Under Black Underworlds.
2. Into The Satanic Chalice In The Name Of The Bleakest Sun.
3. Invoke A Satanic Scream Over Majestic Mist.
4. From The Burning Hordes & Freezing Winds.
5. Under A Vast Night Bewitched By The Freezing Inferno.
6. Blaspheming Of A Mighty Kingdom In The Name Of Vast Evil.

tt: 14:59


Плей-лист этого албума, как и в случае с SACRAMENT, явился мне раньше самой болванки и судя по нему можно было ожидать какое-нибудь неизданное дебютное демо BAL-SAGOTH. Подобными завихрениями и нагромождениями в названиях грешили и ярославцы MIND ECLIPSE еще на "In the Light Of Eclipse Coming". Вот и DIABOLICAL STORM нашлепали слов, чтобы мраку понагнать. Лирикой обделили, будем посмотреть, как что там с музыкальной частью. Интро с минимальным набором музыки (из которой здесь только гудящая подложка во второй части полутораминутного трека) заполнено каким-то злющщим голосом (что принадлежит вроде как персонажу с именем Inhuman) проносящим свое гундосое "Aaaggrrhh!" сквозь завывания ветра и грома раскаты. Очень было интересно, что же он такое говорит с таким упорством, но куда там, человеческих слов я в этом послании так и не нашел. Звон колоколов на песне номер два возвестил начало черной мессы, в которую решили поиграть DS. Практически весь трек дан на откуп блэковому молотилову, которое немного разбавляет какая-то дуделка позади. Есть тут и момент, отличающийся от общего темпа трека, даже целых два - посередине, что-то еле смахивающее на орган (подобные были у "Сектора Газа", только звучали получше) и в самом конце несколько секунд правят звуки с намеком на ритуальные барабаны. Утробное рычание вокалиста плюхается на моменте 01:37 паскудной отрыжкой и, к счастью, вроде как более себя не обнаруживает. Третья песня общей картины не ломает, особых изменений нет, если только рисунок игры стал более ровным и не таким нервозным. Поступь увереннная и цельная, без каких-либо прыжков в сторону. "Горящие Орды и Морозные Ветра" - симфоничный и в меру мелодичный инструментал с более мягкой аранжировкой и лично меня впечатлил и даже понравился, но двух с четвертью минут показалось маловато. Эдакое лиричное отступление, но не без мощи в инкрустации музыкальной мысли и ярости в ее исполнении, вполне присущих ДШ, да еще к тому же без вокала, то бишь одни сплошные плюсы. Пятый трек врывается в уши внезапно выпершим на самый что ни на есть передний план вокал, при попытке услышать музыку возникают проблемы из-за хрипящего Инхьюмана. На моментах свободных от вокалиста видится вполне сносный, хотя и не очень приметный блэк-металл, с таким количеством ассоциаций, что перечисление их ни к чему. В "Blaspheming Of A Mighty Kingdom..." даже при внимательном рассмотрении найдется мало отличий от интро. Но такая попытка предпринята была и после многократного прослушивания попеременно первого и последнего треков этой записи я окончательно запутался, что здесь интро, а что аутро. На том и закончил.

6/10

Contact: vosrath@hotmail.com

SACRAMENT “The Dynasty Of Diabolism” '00


1. The Gates Of Prophecy.
2. The Dynasty Of Diabolism.
3. A Black Fire Poem.
4. The Cloister Of The Curse.
5. The Way Of Renunciation.

tt: 15:07


Информацией о данном коллективе я располагаю в очень ограниченном количестве, известно лишь, что они из Стаханова (цэ Хохляндия) и данная работа выпущена на Ultima Ratio, как и обе вышеописанные группы. Ни биографии, ни имен участников, ни обложки, одна музыка, вокруг чего и вертится вся эта мишура, интересующая меня куда меньше. Злости и истеричности здесь будет явно поболе, чем у DIABOLICAL STORM (хотя сравнение SACRAMENT с DS вообще не очень уместно, коснулся их лишь потому как изданы они одним значком). Волчий вой средь громовых раскатов - может, не очень свежо, но, как обычно, прокатывает. Зверя сменяет человек, и небходимость этих перемен поначалу сомнительна и не в пользу последнего, но слух, знакомый с разного рода непотребной недо- и совсем не-музыкой, согласен принять и это. Музыка несколько хаотичная и невнятная, в меру быстрая и не в меру задолбывающая. Вокалист обладает голосом, тембр которого схож с бабьим, такой же острый и резкий, даже чем-то на Дани Филта смахивает. Говорит много, видимо, слишком длинные строчки вышли у писавшего тексты. Насколько можно услышать, ревущий блев идет одним потоком, т.е. может и нет этих самых текстов, вокалист враз решил эту проблему и просто визжит свиньей. Если у кого-то можно разобрать, если не фразы, то хотя бы отдельные слова - то здесь полная разруха и бардак. Барабаны часто выскакивают вперед, немного отвлекая внимание от певуна, за что им большое спасибо. Дребезжанье гитар ходит ходуном, то утопая, то вылезая вновь. "Поэма Черного Огня" - совершенно бестолковый трек, где среди маршевых барабанов завелся голос, жующий свою непонятную жвачку, еще и набитый эхом и, может, перекрученный чем-то еще, эдакий разудалый drum'n'black. Со следующей песни все возвращается на круги своя, бешенное бездумное молотилово. Покоя нет на всем альбоме, но последний трек уделал четыре предыдущих по своей скорости и количеству разбрызганных слюней вокалиста. Собственно, на 15 минут наработанного хватит и этого небольшого взгляда со стороны. Эта работа вроде как выходила и на BEVERIN'е, уж не знаю, точно ли оно так.

4/10

Contact: dark@st.lg.ukrtel.net

TODESKAMPF "Snow Of Ashes Of Humanity" '00


1. Intro.
2. Beating In The Heart Of Evil.
3. Aeon Of Dreams.
4. Inner.
5. Rising In The Horizons Dark.
6. Snow Of Ashes Of Humanity.
7. Hatred.
8. Nuclear Night.
9. Deathcrush.

tt: 26:42


Тульский многостаночник Bogomire со своим Amduscias Music Prod за сравнительно небольшой промежуток времени наклепал столько проектов, проектиков и проектишек, что диву даешься. Тут уж два предположения - то ли столь многогранный талант созидателя, обилие здравых мыслей разного направления, завидная разносторонность отдельного индивидуума не давали покоя Богомиру, то ли нехрен было делать, вот и тянулись ручонки ко всему подряд, вылепляя разных уродцев. Ко второму я склонен куда больше. FEANTURY, IRIANA, УФИР, GODASS и может еще какие, штук так пятнадцать к уже названным. Со всем этим "богатством" ознакомиться мне не удалось, хотя пару слышал. Говно редкостное, может, позже по ним проедусь. Но сейчас TODESKAMPF. Конечно, не DARKTHRONE (гы-гы), но и не давно уже не УФИР. Этот проект оказался самым удачным из известных мне. "Snow Of Ashes Of Humanity" даже вышел на каком-никаком, но все-таки лейбле (Musicmind), и это уже не самиздатовские работенки остальных его проектов, обложки которых украшены заботливой маминой рукой Богомира. Не самое плохое интро, приправленное женскими (?) криками и рычаньем. Остальные 24 минуты на слушателя безостановочно несется бескомпромиссный сатаник-металл-паровоз в, опять же, не самых плохих традициях. Если о втором треке сказать особо нечего, то "Aeon Of Dreams" показался мне более интересной вещью, сочащейся злобой - не знаю уж, насколько искренне, но звучит довольно убедительно. Позже в компанию к скримингу вступает и гроул, рвотных рефлексов не вызывает - имеет право быть. "Rising In The Horizons Dark" отмечается чистым пением, напомнил мне белорусскую АПРАКСИЮ на "Hymns of Dark Forests", поэтому можно смело утверждать, что без него композиция не обеднела бы. Заглавная песня звучит немного разнообразней других треков, не указанных поименно, но все равно тонет в общем мутноватом вареве. В "Hatred" авторы (их тут двое, если не ошибаюсь) решили меньше чем в две минуты вложить всю свою "злость и ненависть", перегруз у них удался и даже этих двух минут кажется много. Собственно, и все. Высокие скорости, более чем сносное звучание, ярость в исполнении - ценность этого альбома большая по сравнению с другими трудами Богомира, хоть и мизерная в общих категориях.

5/10

Contact: Туликов Михаил, ул. Пузакова 34-70 Тула 300057 Россия

reviews7

Сайт управляется системой uCoz